Приветствую Вас, Гость

                           

Каракулина Анастасия Михайловна

Должность: воспитатель

Образование:" Оренбургский государственный педагогический университет", 2009 год,

учитель немецкого языка.

Профессиональная переподготовка: Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение "Педагогический колледж" г. Бузулук 2016, специальность-

воспитатель детей дошкольного возраста.

Курсы повышения квалификации: "Инновационные подходы к содержанию и организации

образовательного процесса в условиях ФГОС ДО", 2019 г.

Стаж педагогической работы: 11 лет

Стаж работы в данной организации: 10 лет

Квалификационная категория: первая

 

Мое педагогическое кредо

Никогда не останавливаться на достигнутом.

делится не задумываясь,

учить-обучаясь самой.

 

Конспекты занятий   

"Экономический квест для подготовительной группы"

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе "Осенний лес полон чудес"

Работа с педагогами Презентация "Современные сюжетно-ролевые игры как средство социализации детей дошкольного возраста"
Проектная деятельность  
Картотека игр  
Работа с родителями Консультация "Адаптация детей к условиям ДОУ"
Участие в семинарах, вебинарах

1.Сертификат участника вебинара

2.Сертификат участника вебинара

Мои достижения

За 2019-2020 учебный год

1.Диплом за 2 место во всероссийском конкурсе "Основные критерии адаптации дошкольников"

2.Свидетельство о публикации в международном образовательном журнале "Педагог"

За 2018-2019 учебный год

1.Благодарственное письмо

2. Диплом победителя в "Международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций"

3. Диплом организатора VI Всероссийской познавательной олимпиады "Математика в картинках"

 

Достижения воспитанников

Международная викторина для дошкольников "Красная книга России"

Международная викторина для дошкольников "Космос"

 

Страницы в социальных сетяхhttps://www.maam.ru/users/karanastasya

                                                                               https://ped-kopilka.ru/users/karanastasya

 

1 младшая группа "Смешарики"

 

Режим дня в холодное время года

Сетка занятий

Возрастные особенности детей 2-3 лет 

 

В этом году 2019, мы набрали новую младшую группу в составе 27 человек.(список). В середине сентября у нас прошло первое родительское собрание, с целью знакомства с родителями, знакомства родителей с воспитателями, установления позитивных отношений, создания положительной эмоциональной атмосферы. На собрании присутствовало 15 человек, где я дала представление родителям о возрастных особенностях детей, рассказала об адаптации ребёнка к детскому саду, дала рекомендации, ответила на интересующие вопросы со стороны родителей. И конечно, выбрали родительских комитет, в составе 5 человек, для оказания помощи воспитателю в процессе работы.

                                                          

Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающего поколения. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики малыш воспитывает целенаправленность, внимательность и наблюдательность. 
Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата. 
А самых маленьких еще знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.

Накануне праздника "Синичкин день", у нас прошло занятие, где мы познакомились с синичкой. Дети вспомнили части тела птички, узнали, что синичка, прилетела издалека, очень устала, замерзла и проголодалась. Малыши решили покормить птичку синичку и согреть ее. Пограли в игру "Ой, летали птички"

    

Выдающийся музыкальный педагог А. Артболевская в статье «Первая встреча с музыкой» утверждает, что «…музыкальные способности детей проявляются и развиваются прежде всего через движение с музыкой. Необходимо поэтому раньше начать вовлечение детей в интересную для них, увлекательную деятельность – музыкальное движение, ритмику». А, по мнению швейцарского музыканта и педагога Эмиля Жана Далькроза «с первых лет жизни ребёнка следовало бы начинать с воспитания в нём «мышечного чувства», что, в свою очередь, способствует более живой и успешной работе мозга». При этом Далькроз считал важным и то, как организован сам процесс занятий с детьми, который должен «приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены».Привитие интереса и любви к музыке, развитие музыкальной восприимчивости и музыкальной активности ребенка – все это тесно связано с радостными переживаниями, которые музыка вызывает у детей. Только на основе радостных эмоций возникает интерес и любовь к музыке.