Приветствую Вас, Гость

Все мы из детства. И, от того каким оно будет, зависит будущее человека. Сможет ли он стать личностью, реализоваться в жизни, получать радость и дарить её другим людям… Важно, чтобы в эти такие короткие, но определяющие годы рядом были мудрые, любящие взрослые.

В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда обогащена средствами, обеспечивающими реализацию методов и приемов ТРИЗ-технологии

 

    

Речевое развитие дошкольника является актуальным направлением дошкольного образования, нацеленным на освоение ребенком культуры речевого общения. Акцент на речевом творчестве является характерным для современной дошкольной педагогики, традиционно данное направление рассматривалось прежде всего в рамках словотворчества и развития связной речи детей.

Уникальность результата творческой деятельности, его оригинальность определяют возможность применения ТРИЗ-технологии в развитии речевого творчества старшего дошкольника как технологии, направленной на амплификацию детского развития за счет возможностей, которые присущи дошкольным видам деятельности.   

Занятия физкультурой тренируют не только здоровье, но и его характер. 

Важным фактором здоровья являются физические упражнения. Физические упражнения - основное специфическое средство физического воспитания оказывающего на человека разностороннее воздействие. Они используются для решения задач физического воспитания, содействуют осуществлению умственного, трудового воспитанию, а также являются средством лечения при многих заболеваниях. Также используются для решения комплекса оздоровительных и воспитательных задач, всестороннего развития личности ребенка

   

На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна!

Праздник 8 Марта в детском саду – это отличная возможность для детишек продемонстрировать свои таланты . Дети пели песни, исполняли стихотворения о маме, танцевали, играли в различные игры и т.д. Праздники, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

Дорогие мамы! Мы еще раз сердечно поздравляем вас с праздником, желаем вам здоровья и самого лучшего, что есть в этом мире – это любви своих детей.

От всего сердца желаем Вам здоровья и материнского счастья, мужества и надежды, благополучия и достатка, света, радости, добра и тепла Вашему дому, счастья и здоровья вашим детям, внукам, родным, близким и всем, кто Вам дорог!

  

Смотр строя и песни

В канун празднования Дня защитника Отечества в детском саду прошел смотр песни и строя. Её целью является формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции через соблюдение воинских ритуалов и военных традиций.

Воспитанники нашей группы  представили определенный род войск, продемонстрировали свои навыки строевой подготовки, выполнять команды и  торжественным строем прошли перед участниками и гостями смотра с исполнением патриотической песни.

Зима для всех: и детей, и взрослых – долгожданная и любимая пора.

Чтобы зимний период запомнился ребенку как счастливое, веселое время, а его организм за этот период окреп и закалился, необходимо тщательно продумать обустройство и дизайн прогулочного участка. В зимнее время детские участки должны превращаться в удивительную страну, которую населяют персонажи сказок или мультфильмов, изготовленные из снега. Они будут служить не только украшением участка, но и способствовать физическому развитию детей, стимулировать, повышать их двигательную активность. Чтобы сделать зимние прогулки более интересными и полезными, необходимо планирование работ и проектирование снежных построек, обеспечить двигательную активность детей, их трудовую и игровую деятельность.

   

Театрализованным представлением "В гости к паучку",

В процессе театрализованной деятельности у детей развивается внимание, речь, творческие способности. Ведь представляя определённого героя, ребёнок должен менять не только тембр и интонацию голоса, но так же показать свой персонаж с помощью мимики, пластических движений. А это способствует развитию ритмики, музыкального слуха. Все дети артисты. И у каждого имеются определённые артистические способности. Поэтому наша задача раскрывать, поддерживать и развивать у детей те творческие способности, которые у них есть при рождении, а так же воспитывать интерес к театральному творчеству, умение и желание действовать сообща, воспитать у детей чувство раскрепощённости, уверенности в себе, умение преодолевать чувство застенчивости

Наши дети тоже бывают настоящими художниками.

Вот и промелькнуло лето в своем ситцевом цветастом сарафанчике! На смену ему пришла красавица - осень! Осень - чудная пора! Еще стоят теплые солнечные денечки, а деревья стоят уже в своем золотом убранстве! 

Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетели журавли.

Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето. (Е.Трутнева)

Осень - излюбленное время года русских поэтов и художников, воспевших ее красоту в своих бессмертных произведениях.

  

«Осень, Осень, в гости просим!» 

Так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети старшей группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев: и в белочку, и в мишку, и в ёжика, и в красавца мухомора.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Праздник удался на славу.

  

Волшебный мир театра

“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира детей…”
(Б. М. Теплов)

Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика

Несомненно, что приобщение детей театральной деятельности требует целенаправленного руководства ею со стороны воспитателя. И я начинаю работу по ознакомлению детей с театром с бесед, цель которых - сформировать на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства. Эти беседы можно условно назвать: " Здравствуй, театр!" В процессе бесед, я предлагаю детям обсудить такие вопросы: " Что делают в театре зрители?", "Кто участвует в спектакле?", "Кто распределяет роли между артистами?", "Как вы узнаёте, где и когда происходит действие?", "Кто шьёт для артистов костюмы?", "Кто рисует декорации?", "Как надо вести себя в театре?". Затем предлагаю детям разыграть сценки - диалоги: "В парикмахерской", " Магазине", " Мама звонит по телефону", " Младшая сестрёнка простудилась", " Красная Шапочка и Волк". Воспитатель должен помочь юным актёрам продумать каждую реплику, выстроить линию диалога, понять суть роли.

Огромную помощь оказывают нам родители. Они участвуют в изготовлении декораций, придумывают и делают сценические костюмы или их элементы, а так же принимают участие в наших играх - драматизациях и сами, под нашим руководством, ставят сказки - спектакли. Я, как идейный вдохновитель стараюсь брать на себя роли различных сказочных персонажей.  Так я могу перевоплотиться  в сказочные персонажи (тоска зеленая, царь, баба яга, мама-зайчиха и т.д.)

Анализируя свою работу, я пришла к выводу, что театрализованная деятельность дает положительные результаты: у ребят активизируется и обогащается словарь, они стали свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём. 

Наши детки огромные молодцы!!! заняли первое место за театрализованное представление "Заюшкина избушка на новый лад"