Приветствую Вас, Гость

Рабочие программы педагогов  на 2017-2018 учебный год

Наименование  Краткая аннотация
Рабочая программа         1 младшей группы Рабочая программа по реализации основной образовательной программы на 2017-2018 учебный год. Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 1,5 – 3 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с основной образовательной программой.Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Рабочая программа         2 младшей группы  Рабочая программа по реализации основной образовательной программы на 2017 -2018 учебный год.Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 3-4 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с основной образовательной программой.В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.
Рабочая программа средней группы Рабочая программа по реализации основной образовательной программы на 2017 -2018 учебный год».Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 4-5 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с основной образовательной программой.Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы  и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.
Рабочая программа старшей группы  Рабочая программа по реализации основной образовательной программы на 2017 -2018 учебный год».Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 5-6 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с основной образовательной программой.Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Рабочая программа подготовительной группы Рабочая программа по реализации основной образовательной программы на 2017 -2018 учебный год».Программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 6-7 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с основной образовательной программой.Рабочая программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа логопедической группы «Рабочая программа по реализации основной образовательной программы на 2017 -2018 учебный год». Программа направлена на построение системы логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Содержание построено с учетом физических и психических возможностей детей. Коррекционная работа осуществляется в ходе проведения комплексных занятий, включающих различные элементы: развитие лексико-грамматических средств языка; формирование связной речи и правильного звукопроизношения, навыков звукового анализа и обучение грамоте.Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения
Рабочая программа учителя- логопеда

Программа ставлена  с учетом профиля компенсирующей группы, возраста воспитанников, на основе современных коррекционно-развивающих программ. Целью является построение системы коррекционно-развивающей работы в компенсирующих группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 5 до 6 лет, способствующей усвоению образовательной программы, предусматривающей полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов ДОО и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена:        - на обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.                                                            - на осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.   Содержание программы определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с нарушением речи приобретают особую значимость: от простого к сложному, систематичность, доступность и повторяемость материала. Задачи коррекционно-педагогического процесса  в группе для детей с нарушениями речи определяются структурными элементами логопедического воздействия, которое имеет своей целью направленную стимуляцию речевого развития с учетом нарушенной функции речевого механизма, коррекцию и компенсацию нарушений отдельных звеньев и всей системы речевой деятельности. А также воспитание и обучение ребенка с речевыми нарушениями для последующей интеграции в среду нормально развивающихся сверстников.

Рабочая программа музыкального руководителя Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОО, возрастных особенностях детей. Структура и содержание программы согласуются с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию образовательной программы. Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта и приоритетным направлением развития МБДОУ "Детский сад № 9". В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.
Рабочая программа инструктора по физической культуре

Программа ориентирована на решение задач, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое воспитание. Поэтому, одним из основных направлений оздоровительной работы с детьми является совместная работа с семьей в решении вопросов укрепления здоровья. Материалы, представленные в программах, ориентированы на организацию работы с детьми от 4 до 7 лет. Программы основывается на физиологических, психолого–педагогических, валеологических исследованиях, направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представлений ребенка о себе и о здоровом образе жизни, правилах безопасного поведения, гигиены, охраны здоровья. К моменту выпуска в школу дети должны не только получить обо всем четкие представления, но и иметь стойкие навыки и привычки.