Приветствую Вас, Гость

.image

Есть внутренняя музыка души...

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум. Не заглуши

Ее с годами буднями и бытом!

Она таится в глубине, светя

                        Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Ее имеют многие. Дитя

                    Лишь обладает ею в совершенстве.....

 

                                                                                                                                             

 
           В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.
 Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании.
       Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет, и  провожаем их в школу. На этом этапе продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности: учатся петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. У детей развивается память, мышление, воображение, ориентировка в пространстве, крепнут голосовые связки, развивается правильное вокальное дыхание. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. На непосредственно образовательной музыкальной деятельности прививается любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни.

                            

      Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем.

 

Дистанционное обучение по музыкальному развитию на

12.05.2020г.-15.05.2020г.

Младшая группа.

 

Слушание музыки
Пение
Музыкально-ритмические движения. "Пляска с Мишкой"

 

Средняя группа.

Старшая группа.

Слушание музыки Э.Григ " Весной"  
Пение «Детский сад»  
 

 

Подготовительная группа.

 

 

23.04.2020г. и 24.04.2020г.

Младшая группа.

Слушание

(К вам светит солнышко в окошко? Оно давно проснулось. Покажите, как встает солнышко, а поможет вам эта песенка )

Пение

(Повторять слова в припеве)

 

Средняя Группа.

Пение

(Учить песенку)

Слушание музыки.

 

Старшая группа.

Слушание музыки "Весна пришла"

Музыкально-ритмические

движения

   

 

Подготовительная группа.

Слушание музыки

Музыкально ритмические

движения

   

20.04.2020г. и 21.04.2020г.

Младшая группа.

Слушание музыки:

Музыкальная сказка «Курочка     Ряба».

Пение: Русские потешки «КУПАНИЕ». 

 

Средняя группа.

Слушание и пение:

Рус.нар.песня «Как у наших у ворот».

 

( Слушать и        учить         песенку).

 

Музыкально-ритмические движения:

 

« Танец маленьких утят».

(Повторять движения по показу).

Музыкально-дидактическая игра:

« Мама и малыш».

(Различать высокие и низкие звуки).

16.04.2020г. и 17.04.2020г.

Младшая группа.

Цель: Приобщение к музыкальному искусству.

 Задача: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке.

Cлушание    музыки.

(Развивать воображение, музыкальную память.)

Пение

(Познакомить с новой песней веселого, легкого, подвижного характера. Разучивать песню, подпевать)

 

Средняя группа.

Цель: Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Задача: Продолжать знакомить детей с музыкальными жанрами, учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления.

Пальчиковая игра

(Вызывать у детей радостные, положительные эмоции.)

Пальчиковая игра

Слушание музыки.

(Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни)

Музыкально-дидактическая игра

 

Старшая группа.

Цель:  Эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами.

Задача: Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.

Слушание музыки.
Пение
Музыкальные загадки.

 

Подготовительная группа.

Цель: Формировать музыкальные способности детей.

Задачи: 1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатлениями.

Слушание     музыки

(Воспитывать эстетическое и нравственное отношение к окружающему миру, через слушание музыки)

Музыкально-дидактическая игра

Музыкально-ритмические движения

Учить детей  двигаться под музыку.

13.04.2020г. и 14.04.2020г

Младшая группа.

Цель: Приобщение к музыкальному искусству.

 Задача: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке.

Слушание музыки
Пение

 

Средняя группа.

Цель: Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Задача: Продолжать знакомить детей с музыкальными жанрами, учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления.

Слушание музыки
Музыкально-ритмические движения
Музыкально-дидактическая игра

 

Старшая группа.

Цель:  Эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами.

Задача: Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.

Слушание Музыки
Музыкально-ритмические движения
Музыкально-дидактическая игра

 

Подготовительная группа.

Цель: Формировать музыкальные способности детей.

Задачи: 1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатлениями.

Слушание музыки
Музыкально- ритмические движения
Музыкально-дидактическая игра

09.04.2020г и 10.04.2020г.

Задача: Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Цель: Воспитывать в детях способность воспринимать и понимать музыкальные произведения разных жанров.

Первая младшая группа.

Слушание Музыки:

Д.Кабалевский "Ёжик"( Внимательно прослушать мелодию от начала до конца)

Пение:

РНП «Два весёлых гуся» (Слушать и подпевать).

Средняя группа

Слушание музыки:

Э.Григ "Бабочка" (Внимательно прослушать произведение от начало до конца.Определить настроение).

Пение:

" Весенний хоровод" (учить слова песни).

Весенний хоровод

Согревайте скорей
Землю солнышка лучи
Прилетайте скорей
В свои гнездышки грачи
А мы песенку споем
Хоровод заведем
А мы песенку споем
Хоровод заведем

Расцветайте скорей
Все цветочки на лугах
Поспевайте скорей
Вкусны ягодки в лесах
А мы песенку споем
Хоровод заведем
А мы песенку споем
Хоровод заведем

Музыкально-ритмические движения:

Таней "Мы ногами топ топ топ"

Старшая группа.

С.Прокофьев" Утро".

Пение:

Весення песенка.( Учить слова песни)

«Встречаем весну»

Сегодня очень весело,

мы хоровод ведём

Весну встречаем в садике

 и песенку поём.

 

Припев:

Весна,Весна- иди,иди скорей.

Весна,весна-порадуй всех детей.

 

Весной растает всюду снег,

цветочки расцветут.

И бабочки появятся ,

и птички запоют.

Припев тот же.

Музыкально-ритмические движения:

Танец Хоки поки

Музыкально-дидактическая игра:

Подготовительная группа.

Слушание музыки:

Пение:

" Вторые наши мамы"

 

1. Бываем мы упрямы
И ветрены подчас.
Но есть вторые мамы
У каждого из нас.
ПРИПЕВ:
Мы в небо глядели,
О чём-то мечтая,
Куда-то летели,
Дороги не зная,
Росли, не считая дни,
А рядом были они...
2. Любовь свою дарили,
Не требуя в ответ.
И каждый день твердили:
"Ученье - это свет"!
ПРИПЕВ.
3. Прочнее всех канатов
Невидимая нить...
Вторые наши мамы,
Без вас нам не прожить!

Музыкально-ритмические движения:

Желаю творческих успехов!

 

 

 

Консультации для педагогов
 
 
Рекомендации родителям
\\
  Методическая копилка

               -->