Приветствую Вас, Гость

 

           Страничка музыкального руководителя.

                              

                                                             

 

Аленина Татьяна Геннадьевна

Образование-среднее специальное

окончила Бузулукское музыкальное училище,в настоящее время студентка БГТИ  2 курс "Педагогическое образование"

 

Педагогический стаж - 22 год

 

Стаж работы в данной должности - 10лет

 

Квалификационная категория-первая  

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!

           Я рада, что Вы посетили мою страничку. За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво   блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня - это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов.

       В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.
 Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании.
       Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет, и  провожаем их в школу. На этом этапе продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности: учатся петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. У детей развивается память, мышление, воображение, ориентировка в пространстве, крепнут голосовые связки, развивается правильное вокальное дыхание. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. На непосредственно образовательной музыкальной деятельности прививается любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни.

Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем!

 

 

                    Путеводитель по страничке        

                                                                                                                                                                

 

                                           Желаю творческих успехов!