Четверг, 19.10.2017, 17:30
Приветствую Вас, Гость

.image

Есть внутренняя музыка души...

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум. Не заглуши

Ее с годами буднями и бытом!

Она таится в глубине, светя

                        Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Ее имеют многие. Дитя

                    Лишь обладает ею в совершенстве.....

Аленина Татьяна Геннадьевна
музыкальный руководитель

образование - среднее специальное
Бузулукское музыкальное училище
квалификация - 1 категория
стаж работы -  18   лет
стаж работы в должности -  16  лет

Тульских Лариса Анатольевна
музыкальный руководитель

образование - среднее специальное
Бузулукское педагогическое училище
квалификация - 1 категория
стаж работы -    31  год
стаж работы в должности -  31  год
курсы повышения квалификации - 2015 г.
       Грамота ГОО г.Сорочинска

 

 
           В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.
 Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании.
       Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет, и  провожаем их в школу. На этом этапе продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности: учатся петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. У детей развивается память, мышление, воображение, ориентировка в пространстве, крепнут голосовые связки, развивается правильное вокальное дыхание. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. На непосредственно образовательной музыкальной деятельности прививается любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни.

                                                 
        Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем.
 
 

                                                                                                          Методическая копилка

Сценарий музыкального праздника с элементами фольклора для старших дошкольников. Музыкальный руководитель Тульских Л.А.

Программа "Звени веселый голосок". Музыкальный руководитель Аленина Т.Г.

Конспект музыкального занятия в средней группе. Музыкальный руководитель Аленина Т.Г.

Выпускной в детском саду. Музыкальный руководитель Аленина Т.Г.

Сценарий музыкального праздника для старших дошкольников.Музыкальный руководитель Тульских Л. А.

Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников.Музыкальный руководитель Тульских.Л.А.

"Весна пришла!" - развлечение в младших группах . Музыкальный рукововитель Аленина Т.Г.