Приветствую Вас, Гость

Уважаемые гости!

 Вы находитесь на персональной страничке музыкального руководителя

ТУЛЬСКИХ ЛАРИСЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Я рада приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой опыт, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу  приоткрыть окно в мир прекрасного.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

Образование

среднее  специальное

Бузулукский педагогический колледж.

Квалификация  категория

первая

стаж работы-36 лет

стаж работы в должности-35 лет

награждена Грамотой ОО-2014 г.

 

За время своей работы я убедилась, что моя профессия очень творческая и уникальная. Творчеству музыканта-педагога и его воспитанников нет предела.

Я постоянно совершенствую своё  педагогическое мастерство.

Самообразование  

Курсы повышения квалификации.

 

Удостоверение о повышении квалификации.
Вебинары Сертификат от сообщества дошкольных педагогов.

 

      

 

Дистанционное обучение  младших дошкольников

дата цель ссылка

4 неделя мая. Тема: "Вот мы какие стали большие".

Слушание музыки. Музыкально- дидактическая игра "Что делают в домике".

Продолжать закреплять знания детей о музыкальных жанрах.

Распевание. "Мама и малыш".

Совершенствовать звуковысотный слух.Различать высокие и низкие звуки.

Пение. "Цыплята". Муз. Филиппенко. Самостоятельно исполнять знакомую песенку.
Музыкальная игра для активации слухового восприятия и передачи образных движений животных."Кого разбудило солнышко".

Самостоятельно выполнять образные движения животных,подсказанные характером музыки.

2 неделя апреля "Космос".

 Музыкально-ритмические движения.

«Вот как солнышко встает». Муз. Е. Макшанцевой.

Продолжать внимательно слушать текст песенки,  выполнять движения по тексту.

Слушание музыки.

 «Воробей».

Познакомить с новой песней веселого, легкого, подвижного характера. Побеседовать по содержанию

Музыкальная игра для активации слухового восприятия и передачи образных движений животных «Кого разбудило солнышко».

Познакомить с игрой, внимательно слушать текст песни,  творчески выполнять образные движения животных.

3 неделя. "Мир природы".

Музыкально-ритмические движения.

"Воробьи"

Двигаться легким бегом без шарканья,выполнять махи руками(крыльями).

Слушание музыки.

"Воробей".

Слушать знакомую песенку до конца, рассказывать о чем в ней поется, эмоционально на нее реагировать.

Пение.

"Есть у солнышка дружок" Муз. Е. Тиличеевой.

Выразительно исполнять знакомую песенку, петь протяжно,правильно передавать мелодию.

Музыкальная игра для активации слухового восприятия и  передачи образных движений животных 

"Кого разбудило солнышко".

Самостоятельно выполнять образные движения животных, подсказанные характером музыки.

Распевание

"Мама и малыш".

 

Продолжать развивать звуковысотный слух.

Различать высокие и низкие звуки, подпевать их.

2 мл.гр.№2.

Пение. "Цыплята". Муз. Филиппенко.

Слушать и подпевать знакомую песенку, понимать ее содержание.

2 мл. гр. №1.

Пение."А весной". Муз.С. Насауленко.

Текст песни.

 

Слушать знакомую песенку, подпевать слова,подстраиваясь к голосу исполнителя.
Танец "У меня,у тебя". Побуждать повторять танцевальные движения за детьми.

 4 неделя "Край родной"

Музыкально-ритмические движения "Воробьи".

Самостоятельно выполнять образные движения под музыку.

Слушание музыки.

"Воробей".

Слушать и узнавать знакомую песенку изобразительного характера.
Распевание "Мама и малыш". Совершенствовать звуковысотный слух.

Пение.

"Есть у солнышка дружок".Муз. Е. Тиличеевой. 

Исполнять знакомую песню, правильно выговаривать слова.

Пение.

2 мл. гр.№1.

"А весной".Муз.С. Насауленко.

Продолжать осваивать мелодию и слова песенки.
Танец "у меня у тебя". Продолжать осваивать танцевальные движения.
Игра "Кого разбудило солнышко". Самостоятельно передавать игровые образы в соответствии с характером музыки.

1 неделя. "Праздник Весны и труда".

"Здравствуйте ладошки". Муз. Л. Хисмайтуллиной.

Музыкальное приветствие с элементами пальчиковой гимнастики и самомассажа.

 

 

Выполнять движения по тексту песенки. Вызвать у детей радостные и положительные эмоции.

Слушание музыки.

"Весною". Муз. Майкапара.

Слушать инструментальную пьесу светлого, нежного характера,

пробуждающейся весенней природы. 

2мл. гр. №2.

Пение. "Цыплята". Муз. Филиппенко.

Самостоятельно подпевать знакомую песенку.

2 мл. гр. № 1.

Пение. "А весной". Муз. С. Насауленко.

Совершенствовать умение подпевать слова и мелодию песенки.
Танец " У меня у тебя". Совершенствовать знакомые танцевальные движения.

Игра "Солнышко и дождик".

Описание игры.

Познакомить с новой игрой.Учить различать характер музыки ,чередовать легкий бег и  выставление руки вперед  (ловят капельки).

2 неделя мая. Тема "День Победы".

Музыкально- ритмические движения. "Мы солдаты".

 

Слушать песню бодрого, четкого характера.

Совершенствовать  навыки выразительных движений (Умение ритмично ходить, не шаркая ногами).

Видео презентация "9 Мая". Формировать представления детей о празднике.
Игра "Солнышко и дождик". Повторить знакомую игру. Двигаться легко, заканчивать движение с музыкой.

3 неделя мая. Тема "Безопасность в природе".

"Здравствуйте ладошки". Муз. Л. Хисматуллиной.

Музыкальное приветствие с элементами пальчиковой гимнастики и самомассажа.

Вызвать у детей радостные и положительные эмоции.

Слушание музыки.

Музыкально-дидактическая игра "Что делают в домике".

Закрепить знания детей о музыкальных жанрах.
Пение. "Есть у солнышка дружок". Муз. Е. Тиличеевой. Выразительно исполнять знакомую песню.
Танец "У меня у тебя". Самостоятельно выполнять знакомые танцевальные движения по показу. 

 ап